afterglow player

Экономика внимания - конверсионный маркетинг 4.0

14 ноября, 14.30 – 18.00

Получите материалы с
конференции!

Ответьте на три вопроса чтобы скачать презентацию
Скачать
Attention Economy NRF 2019.zip | 127 Mb

Ключевые темы и вопросы:

Новые технологии и инструменты работы с вниманием покупателей в онлайн.
Трансформация
конверсионных инструментов под влиянием контентных и соцмедиа инноваций.
Эволюция диалогового маркетинга в один из ведущих инструментов построения бизнеса в онлайн торговле.

Что вас ждет:

Анализ кейсов использования
новых конверсионных и
диалоговых инструментов в
онлайн продажах
Разбор инновационных решений и новых проектов, повышающих конверсии и лояльность покупателей в онлайн
Открытая дискуссия, обмен профессиональными мнениями и знакомство с потенциальными партнерами
Регистрация
14 ноября, 14.30 – 18.00
Технопарк Сколково

Спикеры:

Мы подбираем для вас самых интересных спикеров и
участников конференции - следите за обновлениями
Михаил Терентьев
Mailfit
Генеральный директор
Николай Макаров
FastTrack
Управляющий партнер
Сергей Самородов
Viber
Руководитель отдела продаж
Фесенко Степан
Rise Media Group and City Seller
Генеральный директор
Васецкая Вячеслава
Rise Media Group and City Seller
Руководитель проектного отдела
Кузьмичев Иван
Агентство Markis
Руководитель направления по созданию новых
продуктов в области маркетинговых
коммуникаций
Игорь Шубочкин
Eyezon
Руководитель отдела продаж
Александр Санин
SANIN DELAET VIDEO
Продюсер и основатель
Екатерина Азизова
обучающий проект AzarenokPRO
Интернет-маркетолог, управленец, совладелец и соавтор
Мищенко Марина
VASSA&Co
E-commerce Director
Модератор: Драгорад Кнези
Strategic Planning Director Publicis Communications. CEO Eyezon

Партнеры:

Программа:

Сессия 1 (14:30 - 16:00). Инструменты коммуникативного маркетинга в онлайн-торговле.
14:30-14:45  Приветственное слово от организатора и определение основных понятий:

- Что такое конверсионный маркетинг в эпоху Интернета, что понимаем под транзакцией, полезным действием в цифровом пространстве;
- Экономика внимания как определяющий фактор того, как выбранные нами инструменты будут эволюционировать в будущем;
- Определение в какой экономике рынок сегодня живет и развивается - есть ли фундаментальные изменения на уровне самих взаимоотношений в торговле.

Выступает: Strategic Planning Director Publicis Communications. CEO Eyezon

14:45 -14:55 - Экономика внимания. Рассылки, товарные рекомендации и мобильные приложения:

- Тренды потребления контента – развитие видео и прогресс фото-контента - сокращение рекламы для посетителя сайта и увеличение “нативности” предоставляемого контента;
- Необходимость оптимизации юзабилити, новые удобные решения для аудитории;
- Тригерные рассылки, мобильное приложение и мечты о персонализации в сфере Fashion.

Выступает: Мищенко Марина, e-commerce директор VASSA&Co

14:55 - 15:05 -  Обсуждение: вопросы от модератора спикеру, комментарии других спикеров и вопросы/ комментарий компаний и гостей конференции

15:05 - 15:25 - Директ маркетинг - что с ним происходит, как он меняется и как им пользоваться в новых реалиях:

- Стратегия внедрения мессенджер-маркетинга: что сделает мессенджер-маркетинг эффективным;
- Что умеют чат-боты и чем чат-боты полезны для бизнеса;
- Как правильно настроить коммуникацию в чат-боте; Интересные кейсы директ маркетинга в чат-ботах.

Выступает: Михаил Терентьев, генеральный директор Mailfit и Николай Макаров, управляющий партнер  Fast Track

15:25-15:35 - Обсуждение: вопросы от модератора спикеру, комментарии других спикеров и вопросы/ комментарий компаний и гостей конференции

15:35 - 15:45 - Тренды и инсайты: маркетинг в мессенджерах: 

- Мировые тренды в digital-рекламе; 
- Инструменты Viber для бизнеса;
- Региональные и глобальные тематические исследования.

Выступает:  Сергей Самородов, руководитель отдела продаж Viber

15:45 - 15:50 - Обсуждение: вопросы от модератора спикерам, вопросы гостей конференции.

15:50 - 16:00 - Новые подходы в том, как по максимуму использовать те данные и знания своих клиентов для того, чтобы эффективнее и быстрее привлекать новых на кейсе ивента.

Выступает: Екатерина Азизова, совладелец и соавтор обучающего проекта AzarenokPRO, интернет-маркетолог, управленец.

16.00-16.30 - Перерыв

Сессия 2 (16:30 - 18:00)  Методологии и механики конверсионной коммуникации с клиентом
16:30 - 16:40 - Вводное слово: три основных макро-тренда, определяющих появление новых инструментов вовлечения:

- Алиэкспресс кейс: превращение страниц вендоров в социальные, новостные и развлекательные медиа каналы с покупкой в один клик;
- Фейсбук/Инстаграм/ВК кейсы: превращение групп и бренд страниц в самостоятельный ритейл с оплатой и доставкой в одном окне;
- Нишевые сообщества построенные на живом, он-деманд контенте.

16:40 - 17:00 - Каким образом лайв контент он-деманд можно превратить в новый инструмент конверсии и в конкурентное УТП за 15 минут

- "Живые" продажи онлайн: разбор инструмента.

Выступает: Игорь Шубочкин, Руководитель отдела продаж Eyezon

17:00 - 17:05 - Обсуждение: вопросы от модератора спикерам, вопросы гостей конференции.

17:05 - 17:25 - Децентрализация продвижения и продаж: демократизация создания нишевых маркетплейсов основанных на спросе сообществ производителей:

- Как создавать маркетплейс под конкретные задачи и с учетом конкретных проблем нишевого сегмента; 
- Кейс маркетплейса для брендов категории люкс.

Выступает: Степан Фесенко, Генеральный директор Rise Media Group and City Seller и Васецкая Вячеслава, Руководитель проектного отдела  Rise Media Group and City Seller

17:25-17:35 - Обсуждение: вопросы от модератора спикерам, вопросы гостей конференции.

Место и время:

14 ноября
с 14.30 до 18.00
Технопарк Сколково
Москва, Большой бульвар, 42, корп. 1

Регистрация: